Конференция о технологиях
Самый рекламный ML-хакатон: задача классической бинарной классификации, но с необычными условиями
О докладе
VK Реклама — про настоящий хайлоад. 1.2млн rps, управление огромными объёмами данных — например, Clickhouse у нас весит более 5 петабайт, а MySQL — 10 ТБ.
Поддерживаем высокий уровень разработки и тестирования — весь новый код покрывается тестами (более 80%). И сильная команда ML-инженеров, которая ежедневно совершенствует технологии для самых точных прогнозов и таргетов.
Одной из ключевых рекламных метрик является CTR. Именно с ее предсказанием регулярно сталкиваются наши специалисты, поэтому для участников хакатона мы подготовили задачу классической бинарной классификации, но с необычными условиями.
Регистрация на хакатон: https://vk.cc/cvb7OX
Темы докладов
Продукт UX&UI
Архитектура & Highload
Machine Intelligence
Безопасность