Конференция о технологиях

Самый рекламный ML-хакатон: задача классической бинарной классификации, но с необычными условиями

О докладе

VK Реклама — про настоящий хайлоад. 1.2млн rps, управление огромными объёмами данных — например, Clickhouse у нас весит более 5 петабайт, а MySQL — 10 ТБ.

Поддерживаем высокий уровень разработки и тестирования — весь новый код покрывается тестами (более 80%). И сильная команда ML-инженеров, которая ежедневно совершенствует технологии для самых точных прогнозов и таргетов.

Одной из ключевых рекламных метрик является CTR. Именно с ее предсказанием регулярно сталкиваются наши специалисты, поэтому для участников хакатона мы подготовили задачу классической бинарной классификации, но с необычными условиями. 

Регистрация на хакатон: https://vk.cc/cvb7OX

Самый рекламный ML-хакатон: задача классической бинарной классификации, но с необычными условиями

Темы докладов

  • Продукт UX&UI

    • Евгений Васильев
    • Александра Ермоленко
    • Юлия Кожухова
    • Ирина Романчук
    • Александр Лысков
    +13
  • Архитектура & Highload

    • Алексей Полуэктов
    • Василина Дрогичинская
    • Александр Белоцерковский
    • Сергей Ляджин
    • Пётр Попов
    +6
  • Machine Intelligence

    • Андрей Зимовнов
    • Дарья Никанорова
    • Александр Пославский
    • Владимир Гулин
    • Андрей Кузнецов
    +7
  • Безопасность

    • Антон Карпов
    • Тамара Чечёткина
    • Илья Сафронов
    • Игорь Игнатьев
    • Ксения Кокорева
    +3