Конференция о технологиях

Как изучать и проектировать пользовательский опыт, когда создаёшь уникальный продукт на рынке?

О докладе

Что делать, когда решение уникально на рынке или имеет только одного-двух уже состоявшихся конкурентов? Да, их решения могут быть проверены временем, но так ли они универсальны, чтобы их копировать? Безусловно, есть пул фич, без которых продукт не может существовать. Но потребности, которые эти фичи должны закрывать, могут отличаться, а это должно отражаться в дизайне.

Работа с B2B делает ситуацию ещё сложнее. Пользователи привыкают к знакомым паттернам, и их всё устраивает. Но это не значит, что именно такое решение — лучший пользовательский опыт.

В выступлении я расскажу:

  • почему пользовательские сценарии схожих продуктов не стоит слепо копировать, а перепроверять в исследовании — стоит;
  • почему «привычно» и отсутствие негатива не значит «хорошо»;
  • как изучать профессиональных пользователей, чтобы потом не слышать «нормально» и «привычно», а получать восторженные отзывы.

Продукт UX&UI

Как изучать и проектировать пользовательский опыт, когда создаёшь уникальный продукт на рынке?

РЖЯ

Темы докладов

  • Продукт UX&UI

    • Евгений Васильев
    • Александра Ермоленко
    • Юлия Кожухова
    • Ирина Романчук
    • Александр Лысков
    +13
  • Архитектура & Highload

    • Алексей Полуэктов
    • Василина Дрогичинская
    • Александр Белоцерковский
    • Сергей Ляджин
    • Пётр Попов
    +6
  • Machine Intelligence

    • Андрей Зимовнов
    • Дарья Никанорова
    • Александр Пославский
    • Владимир Гулин
    • Андрей Кузнецов
    +7
  • Безопасность

    • Антон Карпов
    • Тамара Чечёткина
    • Илья Сафронов
    • Игорь Игнатьев
    • Ксения Кокорева
    +3