![](https://squidex.jugru.team/api/assets/srm/fecb8624-792d-4fea-b500-0da1568ac860/mezhevyh.jpg?cache=3600&width=50&height=50&mode=CropUpsize)
Леонид Межевых
VK, Маруся
Конференция о технологиях
VK, Маруся
Есть множество продуктов, которые сложно прототипироввать и тестировать. Например, продукты с нелинейным взаимодействием — голосовые помощники, чат-боты, социальные сети. Или продукты на стыке «цифры» и «физики» — умный дом, терминал оплаты. В таких случаях возникает проблема: как наиболее быстро и эффективно протестировать новую фичу, не тратя время на написание кода?
Ты узнаешь, как команда голосового помощника применяет метод Wizard of Oz для быстрой проверки продуктовых гипотез, как он интегрирован в процесс разработки, какой даёт эффект при своих преимуществах и недостатках и почему этот метод под силу только волшебникам.
Будет полезно для UX-исследователей, редакторов, дизайнеров, продакт-менеджеров и разработчиков, которым интересно искать гибкие и креативные методы для проверки продуктовых гипотез, а также оптимизировать процесс разработки.
Продукт UX&UI
Архитектура & Highload
Machine Intelligence
Безопасность