Ирина Романчук
VK, ОК
Конференция о технологиях
VK, ОК
Анализ ключевых сценариев поведения и потребностей аудитории показал, что просмотр обновления страниц друзей и контента по интересам входит в топ-3 действий пользователей в соцсетях. А общение с друзьями и единомышленниками является top-of-mind сценарием.
При этом отсутствие реакции или токсичная реакция — один из важнейших барьеров для аудитории и самый явный показатель востребованности сети как драйвера к использованию.
Для решения этих потребностей мы в ОК формулируем гипотезу о том, что контентный сервис про хобби и увлечения способен объединять и увлекать людей в экологичное комьюнити, чтобы:
Wow-эффект: оказывается, в ОК теперь есть не только многообразие контента по хобби, но и возможность публиковать посты со своими достижениями, которые оценят не только близкие, но и единомышленники, разделяющие интересы!
Продукт UX&UI
VK, ОК
Продукт UX&UI
Архитектура & Highload
Machine Intelligence
Безопасность